Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 21:55

МБОУ СОШ №20 с.Хатыстыр

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 107

ЕГЭ 2020

ЕГЭ-2020

Ответственная за организацию и проведение ГИА-2020  Марфусалова Майя Дмитриевна, заместитель директора по УВР. По вопросам ОГЭ, ЕГЭ, подачи апелляции обращаться в методический кабинетшколы,

 телефон: 61-4-02

Горячая линия по вопросам Государственной итоговой аттестации - 8(41145) 3-26-17 - Пестерева Светлана Сергеевна, главный специалист отдела общего образования.

Рособрнадзор - тел. 8(495)104-68-38 ЦМКО РС(Я) - тел. 8(4112)42-10-46

Заявления на участие в ГИА-11 принимаются до 1 февраля 2020 года, на участие в ГИА-9 – до 1 марта 2019 года. Выпускники текущего года заявления подают в общеобразовательную организацию по месту обучения, выпускники прошлых лет – по адресу: г. Алдан, ул.Ленина, 9, МКУ «Департамент образования», каб. № 3

ЕГЭ   выпускники  МБОУ СОШ №20 сдают  в ППЭ-231 на базе МБОУ «Гимназия п.Нижний Куранах»

 

07.10.19. Приказ № 01-10/ 1310 от 30 сентября 2019г. Об апробационном экзамене по информатике и ИКТ в компьютерной форме с применением технологии доставки экзаменационных материалов на электронных носителях.

24.09.2019. Приказ № 01-10/ 1280 Об утверждении дорожной карты подготовки и проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, процедур оценки качества образования в РС(Я) 2020 году.

Советы выпускнику по подготовке к экзамену

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила новые анимированные видеоролики и плакаты, рассказывающие о государственной итоговой аттестации.

С их помощью выпускники смогут узнать об особенностях ЕГЭ по математике и иностранному языку, собеседовании по русскому языку в 9 классе, как зарегистрироваться на ЕГЭ и пересдать экзамены, правилах и процедуре ЕГЭ, заполнении бланков. Два видеоролика содержат советы для выпускников и их родителей, как лучше организовать подготовку к экзаменам.

«Рособрнадзор традиционно уделяет большое внимание разъяснению правил и особенностей экзаменационных процедур выпускникам и их родителям. Ежегодно мы обновляем и дополняем наши разъяснительные материалы, снимаем видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ с участием разработчиков экзаменационных заданий. Надеемся, что они будут полезны и помогут будущим выпускникам лучше сориентироваться в том, что их ждет на экзаменах», - рассказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Все ролики - https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM6RN0tg8LE6Rx9Y-94JrxSq

Плакаты - http://www.ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/

ФИПИ опубликовал методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал результаты выборочного анализа итоговых сочинений 2018/2019 учебного года и методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению.

Подготовку к сочинению рекомендуется начинать с 5 класса основной школы, развивая у школьников умения определять понятия, устанавливать аналогии, строить логическое рассуждение и делать выводы, осознанно использовать речевые средства, навыки устной и письменной речи. Начинать подготовку рекомендуется с многостороннего анализа готовых художественных и публицистических текстов.

В процессе подготовки к сочинению школьники должны научиться сравнивать и выстраивать в единый смысловой ряд события и героев произведений разных авторов и эпох в соответствии с задачей конкретного сочинения, строить логическое рассуждение и делать выводы. Для этого учащийся должен научиться составлять план и следовать ему в процессе создания текста сочинения, формулировать и обосновать тезисы, связанные с темой, соблюдать соразмерность и логический порядок частей высказывания, устанавливать логические связи между вступлением и заключением.

Подготовительная работа по обучению итоговому сочинению должна проводиться систематически. Рекомендуется проводить не менее трех контрольных сочинений в течение учебного года, выполнять на уроках задания, связанные с формированием как конкретных умений, так и их комплекса, необходимого для написания сочинения. Работу над ошибками сочинений следует проводить с опорой на критерии их оценки. При анализе сочинений рекомендуется цитировать и обсуждать фрагменты удачных работ, определять направления доработки текстов (находить неудачные формулировки мыслей, практиковать альтернативный подбор доказательств и примеров или способов перехода от одной мысли к другой, продумывать варианты вступления и заключения, предлагать альтернативный литературный контекст и так далее). Для улучшения качества сочинений полезно проводить индивидуальные собеседования с обучающимися по конкретным замечаниям к их работам.
Опубликованные материалы содержат примеры работ выпускников с анализом сильных и слабых сторон этих работ, рекомендации по предотвращению типичных ошибок.

Одним из типичных недостатков сочинений выпускников является создание сочинений по заданному алгоритму с ориентацией на готовый шаблон и использование домашних заготовок, неполная самостоятельность написания сочинения. Отмечаются, в том числе, случаи списывания готовых сочинений и их фрагментов, обращения к кратким пересказам, фильмам и тому подобное. В то же время анализ сочинений прошлого учебного года показал, что количество полностью списанных, несамостоятельных сочинений существенно уменьшилось.

Большинство выпускников понимают тему сочинения и умеют логично выстраивать рассуждение. «Незачет» по критерию «Соответствие теме» выпускники получают крайне редко.

В то же время скованность в построении развернутых суждений приводит к ограниченности объема сочинения, неоправданной его лаконичности, либо наращиванию объема за счет пересказа текстов литературных произведений вместо их анализа. Случаи написания сочинения без привлечения литературного материала единичны. Подавляющее большинство выпускников успешно справляется с задачей привлечения текстов литературных произведений для аргументации своей позиции.

Значительная часть работ свидетельствует об умении их авторов логически выстраивать размышление на заданную тему. Выпускники имеют представление о специфике трехчастной структуры сочинения-рассуждения и стремятся с той или иной степенью успешности ее соблюдать.
К числу типичных недостатков качества письменной речи в сочинениях относятся речевые ошибки всех типов, слабо развитые навыки редактирования собственного текста, необоснованные повторы. Возрастает тенденция к использованию в сочинении клише и штампов.
Типичные орфографические ошибки в сочинениях совпадают с типичными ошибками в ЕГЭ по русскому языку. Наибольшее количество ошибок допускается в следующих орфограммах: «Правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением», «Правописание словарных слов», «Правописание окончаний и суффиксов имен существительных и глаголов», «Правописание наречий»; «Слитное и раздельное правописание частиц НЕ и НИ»; «Правописание Н-НН в кратких причастиях, прилагательных и наречиях», «Правописание приставок», «Слитное, раздельное или дефисное написание слова».

С полным текстом методических рекомендаций можно ознакомиться на сайте ФИПИ. Там же опубликованы методические рекомендации по подготовке к итоговому изложению и рекомендации по составлению программы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по обучению написанию сочинения и изложения.

Якутия в «зелёной зоне»

Во Всероссийском совещании в г. Москве, где были обсуждены итоги государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (ГИА) в 2019 году и вопрос подготовки к проведению ГИА в 2020 году, деятельность Якутии оценена положительно. На индивидуальном собеседовании руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова с рукодителями органов исполнительной власти министр образования и науки Республики Саха (Якутия) Владимир Егоров отчитался по итогам деятельности региона по проведению ЕГЭ, ОГЭ, по вопросам управления качеством образования в 2019 году и обсудил вопросы работы по данным направлениям в следующем году.

По итогам рейтингования Рособрнадзора республика вошла в “зеленую зону” по всем направлениям. В 2019 году система рейтингования регионов усложнилась. К оцениванию регионов по эффективности организационно-технологического обеспечения проведения ЕГЭ добавились оценка качества и объективности проведения оценочных процедур, оценка эффективности организационно-технологического обеспечения проведения ОГЭ, оценка механизмов управления качеством образования. Также республика отмечена в числе лучших практик по отработке методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении ГИА (форм 12-04 МАШ) и вошла в пятерку лучших регионов по оснащению и обеспечению информационной безопасности в региональном центре обработки информации.

Напомним, что в рейтинговании Рособрнадзора в «зелёную» зону попадают те регионы, кто смог провести экзамены и процедуры оценки качества образования честно и объективно в соответствии с требованиями, в «желтую» зону - кто не до конца обеспечил выполнение критериев, в «красную» - к кому были серьезные вопросы при выполнении критериев.

На совещании приняли участие министры, руководители департаментов по контролю и надзору, региональных центров обработки информации, институтов развития образования и повышения квалификации.

По информации Рособрнадзора, в проведении ЕГЭ-2020 серьезных технологических и содержательных изменений не ожидается. По ОГЭ -2020 ожидается переход к оцениванию по федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС), так как в 2020 году ОГЭ будут сдавать выпускники 9 классов, обучающиеся по программам ФГОС.

 

ЕГЭ-2019

Об утверждении сроков, мест и порядка подачи и рассмотрения апелляций участников ГИА по образовательным программам СОО в 2019 г. на территории РС(Я)

О сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения

08.11.2018 5 декабря 2018 года выпускники школ страны будут писать итоговое сочинение (изложение). Итоговое сочинение (изложение) позволяет проверить широту кругозора, умение мыслить и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы, владение речью (подробнее)

06.11.2018 Приказ МКУ «Департамент образования» МО «Алданский район» №01-07/502 «Об итогах участия в апробационных мероприятиях по внедрению технологии доставки экзаменационных материалов по сети «Интернет» в ППЭ» (скачать)

01.11.2018 ФИПИ: Для успешной сдачи ЕГЭ по биологии необходима практика (подробнее)

29.10.2018 ФИПИ: Правописание –Н– и –НН– вызвали у выпускников на ЕГЭ-2018 больше всего сложностей (подробнее)

25.10.2018 Видеоролик: студенты первокурсники - выпускникам о ЕГЭ (скачать)

23.10.2018 Буклет: Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать (Школьник может!)

23.10.2018 ФИПИ: выпускники школ плохо знают исторических деятелей и слабо ориентируются в истории культуры (подробнее)

16.10.2018 Приказ МКУ «Департамент образования» МО «Алданский район» №01-07/461 «Об участии в апробационных мероприятиях по внедрению технологии доставки экзаменационных материалов по сети «Интернет» в ППЭ» (скачать)

12.09.2018 ФИПИ опубликовал тренировочные сборники для подготовки к государственным выпускным экзаменам обучающихся с ОВЗ (скачать)

07.09.2018 Всероссийская встреча с родителями с участием руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова (скачать)

06.09.2018 ФИПИ опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения  на 2018/19 учебный год (скачать)

05.09.2018 Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года (скачать)

 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ  ДОКУМЕНТЫ

ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ

ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ)

РОДНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Номера ГОРЯЧИХ линий и ПРЯМЫЕ ССЫЛКИ
телефон

телефон доверия:

8 (4112) 42-10-28
+7 (495) 104-68-38
телефон

"Горячая линия"

ЕГЭ: 8(4112)42-10-46
ОГЭ: 8(4112)42-10-48,
8(495)984-89-19
edu.e-yakutia.ru

Портал образовательных услуг РС(Я)

bus.gov.ru
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz